Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

четверг, 23 августа 2012 г.

Заказать анализ своего блога

Совсем кажется недавно я создал свой первый сайт на wordpress, а теперь уже обучаю людей как создавать свой блог, как вести свой блог и как зарабатывать на нём деньги.

Если в начале пути у меня в голове была каша + винегрет, то теперь всё разложено по полочкам. Я чётко знаю что и как нужно делать с блогом, чтобы у него росла посещаемость, чтобы улучшался его траст, чтобы блог становился популярным.

И поэтому те, кто хочет почти бесплатно перенять мои знания - можете перейти на эту страницу и заказать анализ блога. Вы получите полную исчерпывающую информацию обо всех ошибках на блоге, о том, почему не растёт посещаемость и почему вместо роста и взлёта происходит лишь топтание на месте.

Я много времени и сил убил на получение всех этих знаний, я долго выращивал свои плоды, потратил за свои знания все деньги, которые зарабатывал в интернете. И теперь, как никогда я чувствую уверенность в своих силах и сильнейшую мотивацию к движению и действию!

На своум сайте seocross совсем недавно опубликовал одну очень интересную и важную информацию - те кто записывает свои цели и они всегда у них перед глазами обязательно добьётся успеха. Кроме того применяю такую фишку:

Каждое дело записываю на отдельный листок, благо у меня целая пачка "Дневников профгрупорга". Голова после этого освобождается от мыслей, что дела надо держать в голове и помнить. После выполнения этой процедуры мысли работают только в нужном направлении и не пытаются сходить налево.

И как же приятно, когда выполнишь дело, убирать листок и постоянно замечать, как уменьшается стопка и двигаются все твои дела!

На данный момент в месяц я могу проанализировать 5 блогов, есть желание - обращайтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий