Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Красивая песня на красивые стихи в прекрасном исполнении - песня Странное чувство

Друзья мои!

Хочу провести небольшое голосование. В последнее время в голове крутится одна очень красивая песня, её я услышал впервые в этом месяце на волне "Дорожного радио". Называется она "Странное чувство". Трогательные стихи написал  Николай Рубцов в 1966 году, а музыку - Александр Морозов, вероятно, совсем недавно. Песню в дуэте исполняет Даша Май.



В первом варианте Даша поёт песню с молодым человеком, имя которого мне неизвестно. Если подскажете имя певца -  буду признателен. Во втором варианте она исполняет эту красивую песню вместе с Константином Солнцевым (дуэт "Странное чувство").

Музыка окрыляет стихи, и они взлетают, моментально распространяясь по всему миру и проникая в наши сердца и души. Каждому мужу (хорошему) по жене, а каждому стиху (также только хорошему) - по красивой мелодии!!! В моей душе эта песня останется навсегда. Она очаровала меня своей искренностью, простотой, мелодией и великолепным исполнением. Мне понравились оба варианта исполнения, а что скажете вы?

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ:



ВТОРОЙ ВАРИАНТ:




Проголосовать можно в самой верхней части правой колонки. Игра в любовь - я знаю не к добру...

1 комментарий: