Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

пятница, 25 ноября 2011 г.

Не падай духом!

Этот пост я пишу с целью поддержать всех тех, кто упал духом, кто не верит в себя и в лучшее. А если быть откровенным на все 100%, то и для себя в первую очередь. Мы все в своём большинстве рождаемся нормальными полноценными людьми. Мы ежедневно делаем одни и те же дела, нас окружают одни и те же вещи, к которым мы привыкаем. А когда оглядываемся назад, то видим, что жизнь прошла и прошла вовсе не так, как мы мечтали и хотели её прожить.


Мы начинаем искать причины и ответы на вопрос, почему же так произошло? Ещё хуже, если начинаем искать в этом виноватых. Виноватым всегда был, есть и будешь только ты сам! Нужно не просто проживать свои драгоценные дни, полезно иногда останавливаться и анализировать свою жизнь. А ещё важнее ставить большие цели и представлять и видеть своё будущее. Если идти вникуда, то туда и придёшь.

Цель есть, направление задано. Но ведь есть самая главная проблема - зарабатывать на хлеб и на жизнь. Мы ходим на нелюбимую работу, мы терпим тиранов-начальников, мы приходим домой выжатые как лимон и костим почём зря неладную свою жизнь.

Как только появился интернет, наступил информационный век. В интернете есть всё!!! И платно и бесплатно. Если раньше ещё можно было сказать, что жизнь зависит от кого-то и чего-то. Теперь я могу вам по-жириновски сказать однозначно: "сегодня ваша жизнь зависит только от вас!!!" Сегодня 12-летний парень на Западе зарабатывает в сети интернет в месяц 6 000$, сегодня 70-летняя бабушка зарабатывает 100 000$ в год благодаря интернету!

Сегодня каждый из нас может зарабатывать столько, сколько он хочет, я подчёркиваю слово КАЖДЫЙ. Сегодня КАЖДЫЙ может добиться успеха. Может, но не хочет. Кто-то сдаётся и бросает всё на полпути, кто-то падает духом, если сразу не получается достигнуть результатов.

В мою жизнь интернет вошёл плотно и основательно в конце 2009 года. Я научился создавать сайты и по мере накопления опыта развивал их. Но здесь я совершил главную ошибку. Я стал вести сразу несколько проектов. И получилось у меня как в известной пословице про двух зайцев, а у меня этих "зайцев" оказалось ещё больше. Мои проекты с годами разовьются и будут приносить хорошие деньги, в этом я не сомневаюсь. Но мне, как и всем, хочется иметь деньги здесь и сейчас.

Есть решение. Нужно научиться создавать инфопродукты. И я в настоящее время пойду именно по этому пути. За плечами 50 лет и много чего умеешь и знаешь. Тем более, что на днях прошёл бесплатный курс по созданию инфопродуктов. Молодой 25-летний парень Азамат Ушанов один из лучших в этом направлении заработка. Кому интересно, даю ссылку на бесплатный видеокурс Азамата Ушанова. Обязательно просмотрите на его блоге видео "Моя история". Этот парень сделал себя сам и сейчас зарабатывает миллионы. Нужно учиться у лучших. Когда хочешь изменить свою жизнь к лучшему, нужен наставник. И тому, кто ищет такой человек обязательно встречается. Азамата я считаю своим наставником, при всей его молодости, у него есть многому чему научиться.

Нет опыта, но у всех есть душа. Окунитесь в себя поглубже. Спросите у себя, что вам больше всего в жизни нравится делать, что вас больше всего интересует, чем бы вы хотели заниматься всю оставшуюся жизнь. Изучите досконально свою любимую тему в том же интернете, добавьте к этому изюминку - своё собственное я. И если есть спрос на эту тему, создайте инфопродукт и станьте финансово независимым человеком.

Вы мне можете говорить что угодно. Я с лёгкостью как со стола крошки смахну все ваши аргументы. Сильное желание и действие, действие, ДЕЙСТВИЕ. И идти до конца, сжечь все мосты к отступлению. Стать "Ванькой-встанькой". Не падать духом ни при каких обстоятельствах! Не отступать и не сдаваться!!! Есть люди, у которых нет рук. Они ногами полностью себя обслуживают и умудряются даже писать картины, взяв кисточку в рот. Сколько нужно силы воли и духа, чтобы добиться этого? Есть инвалиды - спортсмены, которые добиваются фантастических результатов. У них есть внутренняя сила, сильный дух и нет путей к отступлению.

Многие становятся на путь саморазвития, самосовершенствования и самореализации, когда в их жизни наступает предел, осознание своей никчемности или крайняя степень духовной или материальной бедности. Будем ждать наступление этих времён или прямо сейчас выпрямим спину и составим план маршрута в своё прекрасное будущее.

Написал эту статью и получил сильный заряд энергии к действию. Надеюсь, что и у вас произошло тоже самое. Делайте всегда в первую очередь САМЫЕ ВАЖНЫЕ дела и шаги, которые хоть на немного, но приблизят вас к своей цели. Путь нелёгок, тернист и извилист. Но если вы знаете куда идёте, вы там и окажетесь рано или поздно. Других вариантов нет! А для этого и надо иметь сильный дух, быть "Ванькой - встанькой" и неустанно именно действовать, шаг за шагом приближая себя к своей мечте.

Ни кнут, ни пряник не переменят вашу жизнь до тех пор, пока вы сами каждой своей клеточкой не осознаете необходимость кардинального изменения своей жизни. Выбор был и остаётся за вами. И никогда не поздно и не рано встать на путь иного мышления, осознания и лучших перемен в своей единственной и неповторимой жизни. Сделайте себе хороший пинок в то место, откуда начинаются ноги и... послушайте песню Ёлки "Не падай духом". Скажите, в чём я не прав?

Комментариев нет:

Отправить комментарий