Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

четверг, 24 февраля 2011 г.

Сайт на вордпресс

Давненько не писал я в блоге. Есть на то определённые причины. Этот блог на бесплатной платформе создавался исключительно для налаживания контакта с посетителями двух моих сайтов. Эта схема не работает. Вынужден был искать пути для более тесного "сотрудничества". И решение было найдено при помощи движка wordpress.

На днях свой сайт "Коля, помоги себе сам" перевёл на этот бесплатный движок. Разобрался с темой и перекроил её под свой лад. Сделал редирект старых страниц на новые. Дизайн сайта нисколько не изменился, а вот функционал заметно прибавился.

Теперь после прочтения любой статьи можно оставить свой комментарий, задать вопрос, посоветоваться и высказать свою точку зрения. А вопросы, я уверен, у многих возникнут. С марта 2011 года этому сайту буду уделять большую часть времени, как в прошлом году было с сайтом solovnik. Как и было заявлено, на одном сайте мы трудимся, а на другом отдыхаем.

Совсем скоро этим двум первенцам исполнится год. Подведу некоторые итоги и поделюсь перспективой и планами на будущее. Вас ждут серии статей из цикла: "10 шагов к здоровью", "10 секретов богатства" и "10 шагов к успеху".

Когда создавал эти сайты, то кроме большой цели сделать свои проекты, не было чётких ориентиров. Но когда двигаешься вперёд, то всё образуется само собой. Это как поездка в темноте на машине. Впереди видно только 100 метров пути, но не смотря на это ты доезжаешь до своего места назначения.

Моё "место назначения" - это развитие своих проектов до такого уровня, когда с помощью их смогу стать успешным, богатым и независимым от жалкой грошовой пенсии государства. Так оно и будет! Сомнений нет никаких! И вы все в этом при желании сможете убедиться.

Более того, вы можете по моим следам пройти такой же путь к своему успеху и своей материальной независимости. Мне 50 лет. И я в начале своего пути. Но я уже и сейчас отчётливо вижу себя в своём прекрасном будущем. За 10 лет я сделаю то, что не смог осуществить за 30. Точнее даже не "не смог", а просто никогда об этом не задумывался и не ставил перед собой серьёзные цели.

Человек может всё, что может постичь его разум. Если вы сможете представить себя богатым, то это уже будет первым правильным толчком своему подсознанию в нужное направление. Об этом мы ещё с вами поговорим, но не здесь и не сейчас. До встречи на сайте "Коля, помоги себе сам!" Я вас всех жду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий