Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

понедельник, 9 мая 2011 г.

С днём победы!

Всех поздравляю с всенародным праздником Днём Победы!!! Война давно закончилась, но она продолжается каждый день в каждом из нас. Мы воюем со своими слабостями, ленью, вредными привычками... И побеждаем их только тогда, когда дело доходит до крайности.


Вашему вниманию предлагается стихотворение, которое я написал в 1988 году.


Кто в этом мире дорог мне
Больше всего на свете?
Жена – словно солнышка свет в окне,
Два лучших друга и дети.

Я ради них на всё пойду:
На подвиг, на смерть, на муки.
Воду, огонь и трубы пройду.
Страшит только - с ними разлука.

Жил я не так, как всегда хотел.
Характером слабый вышел.
Мало работал, мало потел,
Мечтал лишь подняться выше.

Но время не ждёт, и годы летят,
Уносятся безвозвратно.
Мне 27, и в грядущее взгляд
Бросаю неоднократно.

И ясно вижу: так жить нельзя!
Себя всё же я сломаю!
Дни не должны быть прожиты зря!
Это – сейчас понимаю.

Нужно гореть, как Высоцкий горел,
Себя не жалеть, не трусить;
Быть постоянно, всегда у дел;
Ломать себя прежнего, рушить.

Да здравствует солнце! Да здравствует свет
И мир над землёй голубою!
Для человека предела нет –
Когда победит над собою!




Всем добрым людям желаю:

Мирного неба, вкусного хлеба, чистой воды и ни капли беды!
Будьте победителями всегда, везде и во всём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий