Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

воскресенье, 27 марта 2011 г.

От нас ушёл Барыкин Александр Александрович

АЛЕКСАНДР БАРЫКИН Всё пройдёт



Сегодня я плакал. Со мной такого не было много-много лет. Вот и сейчас печатаю, а слёзы текут ручьями. Вчера от нас навсегда ушёл Александр Барыкин. Это мой любимый певец.

Первые песни, которые я услышал - были "Внезапный тупик" и "Я знаю теперь" группы "Карнавал". Затем купил пластинку "Весёлых ребят", там была песня Мона Лиза ("Белладонна" UFO) в исполнении Александра Барыкина.

В начале 80-х Барыкин приезжал со своей группой в город Калинин (сейчас Тверь). Ходил на его концерт и потом месяцами слушал магнитофон с записью этого концерта. Он выступал на Центральном стадионе города. Прямо на концерте продавались фотографии его группы. Я сразу купил фотографию. Вот она.



Кузьмин Владимир к тому времени уже не играл с Александром и организовал свою группу под названием "Динамик". Я стал внимательно следить за творчеством Барыкина. И он всё чаще стал появляться на экранах телевизора.

В 1987 году по первому каналу шла передача "Песня года". Прозвучала песня Александра "Букет". Я сразу сказал, что эта песня займёт первое место и станет лучшей песней года. Во-первых, это мой самый любимый певец, а во-вторых, это действительно сказочно красивая песня, простая и трогательная. Всё гениальное просто, и потому любимо миллионам. Это его лучшая песня, визитная карточка.

У Барыкина очень много мелодичных композиций, которые пришлись по душе его поклонникам: "Спасательный круг", "Маленькая Москва", "20.00", "За той рекой", "Аэропорт", "Больше не встречу"... Перечислять могу долго, в моей коллекции есть всё его творчество.

И теперь всё кончилось. В один день. Внезапный тупик. Но ты не умер в сердцах твоих поклонников. Твои горячо любимые песни на всю оставшуюся жизнь будут звучать в наших сердцах. И наши слёзы оросят твою душу. Ты услышишь нашу боль и отчаяние, как когда-то мы услышали твои добрые песни. Спасибо тебе, Сашка, за то, что ты своими песнями дарил нам праздник души и океан положительных эмоций.

Ты был моим другом, хоть и не знал меня лично. Я в первый раз теряю настоящего друга, и это очень больно... Пусть земля тебе будет пухом...

АЛЕКСАНДР БАРЫКИН "Больше не встречу"


Комментариев нет:

Отправить комментарий