Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

среда, 6 июня 2012 г.

Родилась внучка

Вчера было 05 июня 2012 года, и этот день стал для меня, да и не только, особенным. Вчера я опять стал дедом, уже второй раз. Моя младшенькая дочка стала мамой, и на свет появился чудесный ребёнок по имени Кристинка.



 И я сегодня вечером принял такое решение: в ближайшее время в честь рождения Кристинки проведу бесплатный концерт под гитару во Дворце Пролетарки или во Дворце Молодёжи. Исполню редкие экслюзивные песни, да и свои собственные.

Если вдруг вы из Твери и читаете этот блог, то следите за афишей и не пропустите выступление Соловника. Я уже практически готов к выступлению. Прошедшей зимой дети подарили мне хорошую гитару. Нет никаких препятствий к осуществлению этой затеи. Решения нужно принимать быстро и сразу их выполнять. Только тогда по жизни всё будет получаться так, как ты этого хочешь.

Завтра звоню директору Дворца Пролетарки Иван Ивановичу и буду вести с ним переговоры на тему моего бесплатного выступления. Следите, информация о дате концерта появится на этом блоге. А кто совершенно не знаком с творчеством Николая Соловьёва – загляните на сайт www.solovnik.ru. В разделе Песни найдётся много ссылок для прослушивания песен в исполнении автора.

 У меня есть в жизни большая радость – внучок Егорка,



 а теперь вот и кроха Кристинка будет жить вместе с нами. Здоровья тебе, маленькая родная кровинушка наша, звёздочка  лучезарная!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий