Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

четверг, 1 сентября 2011 г.

Скачать бесплатно песни

Сегодня Первое сентября - день знаний. Знание - это сила, а вот незнание - рабочая сила. В давние времена с этой даты начинался новый год. И только в 1700 году царь Пётр Первый издал указ считать новый год с 01 января. Но новый год (учебный) всё равно начинается с 1 сентября для всех школьников, с чем их  и поздравляю. Отдельное сердечное поздравление для  мам и пап, малыши которых пошли сегодня  в первый класс.

На сайте www.solovnik.ru у меня есть раздел, в котором можно бесплатно скачать очень редкие песни. Большая часть из них в исполнении вашего покорного слуги. Я мало уделял внимания этому разделу, но с 01 сентября файлообменник Турбобит, на который я в основном заливаю свои песни, увеличил время хранения нескачиваемых файлов до 60 суток. Решил воспользоваться этим благоприятным моментом и разместил сразу 30 песен для бесплатного скачивания.


Так что, фанаты творчества Соловника, приглашаю вас посетить раздел песни под гитару скачать бесплатно и найти песню по душе. Назову пяток своих любимых:
  • 1. Полюбил девчонку я
  • 2. Я люблю
  • 3. Иванушка
  • 4. Мне теперь всё равно
  • 5. Ну и пусть, девчонок много
  • До 30 июля 2011 года многие из  песен были недоступны для бесплатного скачивания. С 01 сентября теперь все их можно скачать совершенно бесплатно. Со временем количество песен будет доведено до 100 и более. Не забывайте навещать Соловника, а я в свою очередь всегда готов делиться с вами новыми песнями, стихами и знаниями.
    p.s Сегодня в первый раз получил буржуйские деньги  за Adsense. Раньше было много мороки с чеками, а теперь можно выводить на кошелёк  Webmoney или Яндекс.деньги или просто получить на почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий