Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

суббота, 2 октября 2010 г.

Я вернулся!

Вот и закончилось самое жаркое лето "всех времён и народов" со всеми своими аномалиями. А это значит, что я, как и обещал ранней весной, вернулся. Вернулся, чтобы с Вашей помощью, мои дорогие читатели, со всей душой и усердием развивать два главных своих проекта:
1. www.solovnik.ru  и   2. www.k-ncc.ru

   На одном проекте мы будем трудиться, не покладая рук,  чтобы в этой жизни достичь высот. А на втором проекте - отдыхать, расслабляться и получать удовольствие от красивых стихов, волшебной музыки и бесконечного позитива, которым я насквозь собираюсь пропитать этот сайт.

   Здоровье, Успех и Богатство - это главные темы, которые я буду развивать на сайте "Коля, помоги себе сам". Этому сайту - порталу невероятно трудно будет выбиться в топ по таким гигантским запросам. Это не главное. Главное - Вы получите полезную информацию,  которую всегда можно будет применить в своей жизни. Главное - есть большая цель и действие, а остальное всё приложится со временем. И самое главное - вера в то, что всё у нас получится. Вера в то, что при огромном желании можно добиться в этой жизни всего, даже на первый взгляд, казалось бы невозможного.  Ведь год назад я был далёк от интернета, а сейчас создал несколько проектов и буду их развивать. Пусть ещё есть ошибки и "косяки". Без этого на первом этапе просто невозможно. Но я постоянно в процессе обучения, и с каждым месяцем - годом буду набираться бесценного опыта, от которого мои проекты только выиграют. А  через десяток-другой  лет мои сайты обеспечат мне безбедную старость и независимость от грошовой государственной пенсии. Я работаю на себя!

Здоровье. Мы все мечтаем о хорошем здоровье. Ещё в начале 80-х, когда я работал на крупном машиностроительном заводе, к нам на завод приезжали артисты и разные лекторы. Очень мне запомнился один из них. Он всю свою жизнь посвятил заботе о своём здоровье. Берёг и всячески укреплял своё здоровье. Писал об этом книги и тем самым зарабатывал себе на жизнь. Это же здорово! Мне понравилась его идея и я взял её себе на вооружение. Вы хотите быть здоровыми, тогда
мой сайт поможет Вам.

   Успех. В жизни мало встречается успешных людей. Всего 5 %. И отчего такая статистика - ответ лежит на поверхности. Люди боятся, не верят в свой успех, в свои возможности, сдаются перед первыми же трудностями и не ставят перед собой большие цели. Зачем, если можно просто "оттрубить от звонка до звонка" и предаться заслуженному отдыху и покою. К чему что-то новое, зачем учиться, если в жизни это всё пригодится на те же 5 %. Можно бесконечно мечтать о хорошей жизни, о счастливом случае. Но с вероятностью в 95% такой случай так никогда и не наступит... Успех и огромный труд - это слова синонимы. Нужен вектор направления действий. Если человек мечется из стороны в сторону - это путь в никуда, топтание на месте. Вера - Цель - Действие - Время - Успех. Так по моему убеждению выглядит цепочка к достижению Успеха. Вы хотите быть успешными, тогда приходите ко мне на сайт www.k-ncc.ru.

   Богатство. Я не хочу быть очень богатым человеком. Но за несколько лет всё же есть желание заработать миллион долларов. Эту цифру, помнится мне, я уже озвучил. И поскольку деньги я собираюсь зарабатывать в интернете, то в этом разделе постараюсь помочь таким же как я начинающим предпринимателям. Интернет - это Будущее. И даже трудно представить насколько он разовьётся в ближайшие несколько лет. Двадцать лет назад я даже и не мечтал о компьютере, а сейчас в моей семье 4 компьютера, подключенные к 2 разным провайдерам. Сайты - это виртуальная недвижимость. Домен, который развивался несколько лет, имеет очень большую стоимость и приносит своему владельцу  пассивный доход.  Вы хотите быть богатыми, тогда милости просим на мой сайт "Коля, помоги себе сам".

   Чаще заходите на мой блог, так Вам легче будет ориентироваться в появлении новых материалов на сайтах. Не стесняйтесь оставлять комментарии, они мне будут очень полезны. Никому не позволю критиковать свои сайты и свои точки зрения:  это мои проекты! Кому не нравится - крестик в верхнем правом углу! Но всегда готов выслушать добрый совет, аргументированную и обоснованную альтернативную позицию читателя,  Ваши рекомендации и предложения  по оформлению сайтов, по затрагиваемым темам и другим вопросам, касающихся моих проектов.

   Будьте здоровы, успешны и богаты. Что посеешь - то и пожнёшь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий