Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

вторник, 21 февраля 2012 г.

Solovnik подался в бега... или seocross solovnik'a

Здравствуйте, мои редкие гости! Я и сам очень редко появляюсь на своём блоге. Но совсем закрывать и бросать его не собираюсь. Здесь буду делиться своими большими новостями и радостями, рассказывать о своих неудачах, которых буду всячески стараться избегать.

У меня две приятные новости. Одна просто огромная, другая мелкая, но тоже приятная. Начну с главной.14 февраля я запустил грандиозный проект SEOCROSS.RU, который ежедневно будет наполняться статьями, за исключением выходных дней. У меня огромная семья, но в интернете я один создал несколько сайтов и занимаюсь интернет-бизнесом.

Вести сразу десяток проектов - не по зубам даже опытному сеошнику. Мало создать свой блог, его желательно наполнять своими текстами и своими же мыслями. Мыслей, желания хватает, а вот время и возможности в большом дефиците.

Молодёжь тоже подтянется и поймёт, что в интернете можно зарабатывать, вот поэтому я и приобрёл новый домен, третий хостинг и буду учить совсем зелёных новичков как создавать блог, как его развивать и как в дальнейшем на нём зарабатывать.

За более чем 2 года я получил тонны информации и опыта, и вот теперь весь свой потенциал буду передавать следующему поколению. В интернете есть уже информация по этому вопросу. Но на своём блоге я эту тему буду развивать последовательно от самого начала до достижения полной финансовой независимости. 1 000 рабочих дней и статей приведут меня к финансовой независимости!

Уже насмотрелся на других успешных предпринимателей интернета в достатке, надо действовать и идти быстро вперёд самому. Именно действовать, а не топтаться на месте с несколькими сайтами.

На каждую статью у меня сейчас уходит по 6 - 8 часов и более. Буду стараться донести всю информацию наглядно и понятно для любого, даже совсем не осведомлённого в этой теме. Кроме того создаю сео-справочник, в котором будет очень много полезной информации по развитию блога, его монетизации. Вот такая у меня первая новость.

В ноябре прошлого года два моих сайта почти одновременно приняли в партнёрскую программу Profit Partner.ru - это размещение на сайте контекстной рекламы Яндекса. Раза 4 добавлял эти сайты, но раз за разом они отклонялись, хотя посещаемость была более 300 человек. И только в ноябре на пятый раз оба прошли модерацию. А вот один из сайтов, с самой большой посещаемостью снова получил отказ.

Я подал заявку, чтобы сотрудники Profit Partner.ru проанализировали мой сайт и указали на недостатки. Убрал баннеры, переделал шапку сайта, была слишком большая, но самое главное - выявил левую ссылку, которая была невидима. Цвет текста ссылки совпадал с фоном страницы. Возможно, это и было главной причиной отклонения этого сайта.

Так вот вчера, 20.02.2012 года мой сайт успешно прошёл модерацию, и его наконец-то приняли в партнёрскую программу. И как раз в это время проходит акция - добавь сайт и получи флешку в подарок. Опять мелочь, а приятно...

Чёрт побери, где я раньше был, целовался с кем, когда можно было замутить всё это дело с интернетом с десяток лет пораньше? Но, да ладно... Я уверен в своём завтрашнем дне, а это многое в жизни значит. И мой доход растёт с каждым месяцем, что не может не радовать.

Создай свой блог и не будешь думать о пенсии! Создай свой блог и в твоём кармане появится лишний рубль, а в последствии и тысячи рублей! Не знаешь с чего начать, заходи на мой блог seocross.ru, решим все вопросы и проблемы. Подписка уже настроена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий