Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
Если кто боится или недопонимает — посмотрите раздел
"Звёздные инвесторы" здесь.
Им доверяют: Буйнов, Б.Брыльская, Ермольник, Бурда, Анфиса Чехова и Булдаков!

четверг, 8 апреля 2010 г.

Я сюда ещё вернусь, мне бы только выбрать день...

Вот и прошёл месяц с момента получения путёвки в жизнь моего первого сайта. Проиндексировался сайт только через 3 недели, за это время сделал ещё один проект.  Подводя первые итоги могу сказать, что самому сделать сайт совершенно не сложно. При желании и упорстве освоить основы HTML также не составляет большого труда.  Главное для сайта  - это посетители. Своему первому  посетителю хочу сказать, что до конца лета эти два проекта контентом будут наполняться  медленно, поскольку на летний период мой интернет - бизнес отходит на второй план. Привлекать посетителей на вяло развивающиеся сайты особо не буду , только зарегистрирую их в каталогах. Ну а после летней зачистки всех "хвостов" первым и главным делом моей оставшейся жизни будет развитие этих и других проектов. А то, что всё получится сомнений нет и быть не может. Вопрос только времени, а оно, родимое, летит ох как быстро. Спасибо за то, что веришь в мой успех, это придаёт мне ещё больше сил и энергии. Если хоть один человек из миллиарда верит, значит мне ничего не остаётся как сделать так, чтобы в это поверили все остальные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий